Магия - что дальше?
| |
SpeeD_GaLOSh | Дата: Пятница, 2007-06-22, 1:38 AM | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Не так давно я взял 7 левел. Подходя все ближе к заветной отметке в 68,5 тыс.опыта, я все больше задумывался о дальнейшем развитии своего персонажа: что лучше – обновить гардероб (который к слову сказать уже изрядно потрепался и явно требовал обновления) или же купить книгу магии? Выбор стоял именно таким категоричны образом, поскольку все упиралось в финансы (к тому времени набралось лишь ~триста соток и 20 свободных «плюсиков»). Поспрашивая своих «сообщников»-очбшников (см.топик), я так и не смог однозначно ответить на этот вопрос. С одной стороны, книжка дает новые возможности, значение которых, конечно, трудно переоценить: сильно поменяется прежний ход битвы, надо будет гораздо тщательнее обдумывать свои ходы, умело вести стратегию и прочее... Но с другой стороны – прийти в катакомбы с кровавыми топорами с 2-го левела??? Позор! И так размышляя о дилемме «магия или шмот», я незаметно перешел к более глубокому вопросу – а что вообще сейчас магия представляет? После ввода нового движка и появления новых дополнительных игровых возможностей интенсивно ходят слухи о привязке магии к уровню, о появлении нового оружия и о многом другом, так или иначе связанных с магией и ее первопричиной – интеллектом. Насколько это реально и что более важно – насколько это ареновцам нужно? Этот вопрос и связанные с ним я совместно со своим бородатым другом Gn AK_47 6 задали некоторым игрокам Торговой комнаты: 1. Стоит ли вводить привязку к мане? 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? 3. А моды на интеллект? 4. А магические обереги/антиобереги? Немного отступлюсь и расскажу свое видение этих проблем. Во-первых, привязку к мане я понимаю как рост параметра интеллект ТОЛЬКО по причине повышения уровня, то есть она будет расти при каждом получении левела – как сложение. В каком размере – это уже другой разговор (на мой взгляд достаточно повышения +5 интеллекта на уровень – это даст к 5-му левелу 5х5х5=125 очков маны – вполне неплохо! и покупка книжки магии уже становиться достаточно привлекательной). Но сразу возникает еще один вопрос – можно ли теперь ее покупать уже на 0 левеле (естественно только за реал, с обычными сотками там можно только закладку для этой книжки купить :)) или же оставить как и есть, то есть только с определенного уровня (пусть опять же с 5-го), чтобы немного «повзрослеть»? Вопрос тоже неоднозначный, поскольку обе стороны имеют свои плюсы и минусы. Во-вторых, после появления оружия, повышающего интеллект, скорее всего обозначит следующий уровень развития персонажей. Поясню. Думаю, ни для кого не секрет, что статы являются наименее важной (хотя и отнюдь не ненужной) частью прокачки на хайлевелах (а именно к этому и стремиться любой уважающий себя ареновец): против статов работают обереги, которые получают все большее влияние уже к 4-5 левелу (на ранних левелах в расчет их можно не брать – нет приличного оружия, да и дорого это выходит даже для вкладывающих реал). Но и на обереги есть противовес – антиобереги, то есть обереги, понижающие соответствующий оберег у противника. Их «место» на данный момент – второе, поскольку они являются противовесом для оберегов. Ну а первое место, несомненно занимает магия или (что в принципе одно и то же) стат интеллект. Нет, магия, конечно, не понижает антиоберег (уже туфта получится – антиантиоберег!), она является следующим уровнем, надстройкой в развитии персонажа, поскольку может оказать более решающую роль в развитии боя. Сейчас единственными «передовиками» Арены являются «имянники», то есть владельцы именного оружия, которое дает им гигантский разрыв статов/оберегов/антиоберегов по сравнению со своими «ровестниками», сохраняя тем не менее практически тот же уровень маны. С вводом «магического» оружия ситуация может в корне измениться – опять же в их сторону. Хотя появится следующий, вполне закономерный и логичный вопрос – а как же моды на интеллект? Разрешив возможность создавать моды к уже имеющемуся оружию, резко возрастет авторитет «интеллектных» камушков (могу предложить название – «философский» :)), а также профессии кузнеца и огранщика. Зато упадет продаваемость свитков переразбиения, поскольку спрос на них идет именно для упорного вкачивания «плюсиков» в интеллект (читай – ману). На мой взгляд, это уже будет явный перебор: любой перс низкого уровня, который попадет на Арену, будет безжалостно уничтожаться маг.ударами и всякого рода «силами духа». Бои из брони и мечей превратяться в бои маг.балахонов. Разрыв в развитии персонажей к 3-4 уровню достигнет, на мой взгляд, такого разрыва, что дальше развиваться будет просто невозможно (ну если только вливанием огромного количества реала). Игра сразу оттолкнет очень многих людей. Ну и наконец, маг.обереги/антиобереги. Магические обереги могли бы играть двоякую роль – во-первых, могли понижать наносимый урон (для атакующих заклинаний), или даже снижать уровень интеллекта! Во-вторых, они могли бы снижать вероятность срабатывания того или иного заклинания (эту функцию сейчас выполняет разница в интеллекте противников). И в-третьих, они конечно могли бы повышать вероятность срабатывания СВОИХ заклинаний. Магические антиобереги, естественно, понижали бы маг.обереги. Но опять же по моему мнению эти новшества была бы излишеством. Ну а теперь собственно интервью. El ERL-KING 5 - 0 маны SPeeD_GaLOSh: привет! не найдешь пару минут, чтоб ответить на несколько вопросов? ERL-KING: Привет. Найду... а что? SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? ERL-KING: Честно? Пока никак. Я только развивавюсь... Перс - первій SPeeD_GaLOSh: то есть "затрудняюсь ответить"? ERL-KING: Да. Думаю, это самый глубокий вариант SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? ERL-KING: Однозначно да! Хотя это глупо в плане логики. Оружие интеллект не повысит... Так что я против... SPeeD_GaLOSh: брр! так "да" или "нет"? ERL-KING: Против SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? ERL-KING: Против SPeeD_GaLOSh: 4. И последнее: магические обереги/антиобереги? ERL-KING: За. SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи ERL-KING: Да не за что. Обращайся Hm MOHCTP1 6 - 0 маны SPeeD_GaLOSh: привет! есть время на пару вопросов ответить? MOHCTP1: времени почти нету.. ну на 1-2 могу ответить SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? MOHCTP1: положительно пожалуй SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? MOHCTP1: стоит. был бы рад)) SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? MOHCTP1: тоже SPeeD_GaLOSh: и напоследок - как относишься к введению маг.оберегов/антиоберегов? MOHCTP1: так же пожалуй положительно) SPeeD_GaLOSh: все, спасибо )) удачи! MOHCTP1: тебе того же)) El ~~Legalas~~ 6 - 0 маны SPeeD_GaLOSh: привет, есть пара минут? ~~Legalas~~: а что SPeeD_GaLOSh: на пару вопросов для небольшого опроса ответишь? ~~Legalas~~: давай SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? ~~Legalas~~: НОРМАЛЬНО SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? ~~Legalas~~: нет SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? ~~Legalas~~: да SPeeD_GaLOSh: 4. И последнее: магические обереги/антиобереги? ~~Legalas~~: да SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи Gn Necrophorus 7 – 0 маны SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов? Necrophorus: давай SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? Necrophorus: да мне поровну. а ты из какого клана? SPeeD_GaLOSh: да не из какого )) из сообщества "Честный бой" - слышал? Necrophorus: нет Necrophorus: давай дальше SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Necrophorus: почему нет? стоит. SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? Necrophorus: пускай будут. SPeeD_GaLOSh: ну и последнее - а магические обереги/антиобереги? Necrophorus: обязательно. если есть удар, то должен быть и блок. SPeeD_GaLOSh: все, пасиб)) удачи Necrophorus: и тебе того же Or Mouse-champion 6 - 105 маны SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов? Mouse-champion: давай за SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? Mouse-champion: никак SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Mouse-champion: думаю что не стоит SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? Mouse-champion: ну моды думаю можно SPeeD_GaLOSh: и напоследок - как относишься к введению маг.оберегов/антиоберегов? Mouse-champion: думаю можно SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи Or Wulferd 6 - 130 маны AK_47: Привет... пока у нас тут бой происходит может ответиш на пару вопросов? Wulferd: валяй...ток быстро...меня ща небудет AK_47: Ну пока бой то будешь? Wulferd: задавай AK_47: Стоит ли вводить привязку к мане? Wulferd: нет нестоит Wulferd: Пусть остаётся у людей право выбора: или статы или мана..... AK_47: Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Wulferd: если привяжет ману...игра станет однообразной....Все будут равны друг другу...а это не интересно AK_47: Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Wulferd: Только в том случае если ману всёже привяжут AK_47: А моды на интеллект? Wulferd: Моды можно AK_47: Ок и последний вопрос! А магические обереги/антиобереги? AK_47: маг.оберег снижает вероятность применения того или иного заклинания или урон наносимый допустим маг.ударом Wulferd: нет...это лишнее...Это слишком отдалит игру от реальности...А многим она тем и нравится...что реальностью Hm Салфеткин 7 - 185 маны SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов? Салфеткин: Привет,да SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? Салфеткин: мне нравиться SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Салфеткин: нет SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? Салфеткин: нет... Салфеткин: если привязывать то полностью SPeeD_GaLOSh: последний - как ты относишься к магическим оберегам и антиоберегам? Салфеткин: так они есть....руны Салфеткин: ты для кого клана пишеш? SPeeD_GaLOSh: например руна Анти-Маг.удар? )) SPeeD_GaLOSh: ни для какого... про ОЧБ слышал? Салфеткин: ими много не напуляеш) Салфеткин: честно?)))как это переводиться SPeeD_GaLOSh: общество "Честный бой" Салфеткин: а ну да) Салфеткин: Сила и Честь) SPeeD_GaLOSh: ага ) Ну так что насчет маг.оберегов? Салфеткин: конкретний) SPeeD_GaLOSh: как ты относишься к появлению магических оберегов/антиоберегов? Салфеткин: что ты имеиш в виду под маг.об? Салфеткин: допустим собрал об клонов и не клоняться?) SPeeD_GaLOSh: например, снижение вероятности применения того или иного заклинания Салфеткин: неа меня щас все устраивает... SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи Hm Маргаринка 8 - 230 маны SPeeD_GaLOSh: привет! не найдешь пару минут, чтоб ответить на несколько вопросов? Маргаринка: а это срочно? Маргаринка: я через полчасика вернусь, спроси тонгда, ок, мне нужно бежать SPeeD_GaLOSh: всего 4 вопроса, отвечать можно просто да/нет Маргаринка: так пиши тогда вопросы только очеень быстро SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? Маргаринка: отрицательно крайне SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Маргаринка: нет SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? Маргаринка: нет SPeeD_GaLOSh: 4. Магические обереги/антиобереги? Маргаринка: нет SPeeD_GaLOSh: все, спасиб)) извини что задержал... удачи! Маргаринка: вобще мана не должна быть связана ни с чем кроме реальных статов за апы Маргаринка: пока Hm Boltun 9 - 280 маны SPeeD_GaLOSh: привет! не найдешь пару минут, чтоб ответить на несколько вопросов? Boltun: привет, найду, только возможны некоторые задержки с ответами - занимаюсь параллельно ещё другими делами SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? Boltun: отрицательно, развитие магических навыков считаю полность прерогативой конкретного человека, ввод зависимоти магии от уровня уровняет меня с другими, хотя кто-то делает упор на количество клонов, кто-то на качество SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Boltun: вопрос интересный, как человек качающий качественного бойца, но ограниченный интелектом, я конечно заинтерисован в этом, но считаю сегодняшнюю ситуацию разумной, хоть один стат не поддаётся раскачке шмотом и это правильно SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? Boltun: тоже самое, цельный ли это предмет посвященный интеллекту или +7 к вещи (а это +84 на весь комплект) - суть не меняется. считаю лишним, вводящим лишнюю уровниловку SPeeD_GaLOSh: ок, тогда последний вопрос - твое отношение к магическим оберегам/антиоберегам? Boltun: ? я так понимаю имеются ввиду прежде всего руны? то что есть хорошо, но если будут введены обереги (типа мода) на предмет, SPeeD_GaLOSh: ну вот смотри - будет возможность влиять на вероятность срабатывания или силу действия того или иного заклинания Boltun: ...причем не сплошные от всей магии на свете, а направленные на определенные заклинания, будет интересно (причем мод после этого вешать на оружие нельзя будет), хотя пользоваться спросом не будут SPeeD_GaLOSh: то есть да? Boltun: лишнее, есть вроде среди боеврй магии заклинание невоспреимчивости - дорого но это и правильно, защита не должна быть дешевой. а верояяность и сила срабатывания...тут надо анализировать, но считаю лишним магия и есть магия-не увернуться не убежать:) Boltun: хотя если ввести чистые руны, на которые можно будет вещать заклинание - интересно, тогда нужно ограничивать количество действующих рун в рюкзаке (от уровня зависит например) SPeeD_GaLOSh: поконкретнее все же можно )) да или нет? или затрудняюсь ответить? Boltun: в качестве рун - положительно/в навешиваниии на шмот - отрицательно SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи Boltun: не за что, и тебе удачи Hm 4bILout 9 - 365 маны SPeeD_GaLOSh: добрый вечер! не найдется пара минут помочь в небольшом опросе? 4bILout: ye xtuj& 4bILout: чего? SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? 4bILout: никак все равно SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? 4bILout: да SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? 4bILout: интеллект ето таже самая стата- почему бы ее не повышать SPeeD_GaLOSh: то есть да? 4bILout: да SPeeD_GaLOSh: 4. И последнее: магические обереги/антиобереги? 4bILout: что? не понял SPeeD_GaLOSh: ну введение магический оберегов и соответственно антиоберегов - как к этому относишься? 4bILout: ето дурость, но можно. 4bILout: ето игра SPeeD_GaLOSh: )) спасибо! удачи в боях 4bILout: и тебе [продолжение далее]
|
|
| |
SpeeD_GaLOSh | Дата: Пятница, 2007-06-22, 1:38 AM | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| [продолжение] Hm Royky 9 - 415 маны SPeeD_GaLOSh: добрый вечер! не найдется пара минут помочь в небольшом опросе? Royky: привет,найдется) SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? Royky: положительно,если всем давать возможность пользоваться маной с любого уровня,то 3 сможет убивать 6) SPeeD_GaLOSh: хм... немного не так - "плюсики" в ману вкачивать будет нельзя, она будет расти как сложение с уровнями Royky: а ты об этом,почему бы и нет) SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Royky: не стоит,те у кого его не будет,будет явно проигрывать,да и стоить оно будет навернека дороже SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? Royky: Это будет выгодно именникам и артовикам,обычные игроки явно будут им проигрывать SPeeD_GaLOSh: ну и последний вопрос - как относишься к введению маг.оберегов/антиоберегов? Royky: Не понял вопроса SPeeD_GaLOSh: ну вот смотри - будет возможность влиять на вероятность срабатывания или силу действия того или иного заклинания Royky: бред на самом деле SPeeD_GaLOSh: то есть против? Royky: да SPeeD_GaLOSh: спасибо )) удачи в боях Or !!!Loki!!! 9 - 415 маны AK_47: Привет! Не сильно занять? Может ответиш на пару вопросов?))) !!!Loki!!!: ну AK_47: Хоца знать твое мнение по нескольким вещам не против интервью?)) !!!Loki!!!: ок ) AK_47: Хорошо тогда вопрос 1. Стоит ли вводить привязку к мане? !!!Loki!!!: нет я щитаю) AK_47: Такс.. Вопрос 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? !!!Loki!!!: незнаю) думаю шо лучше былоб все как есть с маной) AK_47: Лан еще вопрос 3. Стоит ли вводить моды на интеллект? !!!Loki!!!: ну если токо за синие) AK_47: И последний вопросик 4. Стоит ли вводить магические обереги/антиобереги? !!!Loki!!!: нет это тогда полный бред будет) AK_47: Спасибо!) Приятно было пообщаться! И Удачи в боях!) Or Lisses 9 - 455 маны AK_47: ?? Ну так как не против ответить на пару другую вопросов? [b]Lisses[/b]: это лично для тебя? AK_47: Просто мы тут статейку пишем вот и просим пару ответиков дать! У тебя просто маны много и мнение наверно тоже немного отличается от отальных! Lisses: задавай:) AK_47: Стоит ли вводить привязку к мане? Lisses: не очень тебя поняла. что за привязка? AK_47: Нуу это когда мана будет зависить от уровня.. Как жизнь сейчас!)) Lisses: я думаю стоит ввести. ее всегда мало AK_47: Эх немного не точно выразился! Мана будет расти с уровнем но плюсики в нее качать будет нельзя... Lisses: а вот против этого я против. хотя смотря на сколько она вырастать будет с уровнем. Если будет примерно то же количество маны что и сейчас, то я не против. AK_47: Хорошо 2 Вопрос. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Lisses: не в коем случае. т.к. переман зависит от количества интелекта, фуллимянные будут выигрывать все бои AK_47: )) Вопрос 3. А моды на интеллект? Lisses: Моды еще можно ввести. Т.к. она будут ограничены 11-ю камнями. Опять же думаю нужно сделать их работающими только с аккаунтами AK_47: Ну и наконец 4 Вопрос. А магические обереги/антиобереги? Lisses: То же против по тойже причине что и с оружием. Будет очень большой дисбаланс против фулл-имянных AK_47: Спасибо огромное! Приятно было пообщаться))) Lisses: взаимно. удачи в боях! AK_47: И тебе Удачи!) El Dark Assassin 10 - 475 маны SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов? Dark Assassin: Приветствую - да SPeeD_GaLOSh: буду краток (с) ВВП ))) SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? Dark Assassin: и негативно и положительно. Вообщем плюсы и там и там есть... с одной стороны - ты сам качаешь интеллект - и постепенно мана растет, с другой - плохо уровень взял - и до следующего - не вырастет.... Хорошо - не реальщикам, кто не может позволить себе пере Dark Assassin: ...свиток переразбива , так же важно, сколько будет маны с отменой интеллекта... если меньше - то меньше и опыта за бой :)... Dark Assassin: Да и можно - контр вопрос? ) SPeeD_GaLOSh: давай после опроса - с удовольствием Dark Assassin: хотябы - для кого опрос? ) SPeeD_GaLOSh: скажу пока так - ни для какого клана Dark Assassin: а для администрации арены... ладно давай дальше SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Dark Assassin: нет, мне кажется это не корректно. Dark Assassin: нарушение игры будет так SPeeD_GaLOSh: а в чем оно будет заключаться? Dark Assassin: так вот у тебя персонаж.... нормальный обычный - далее ты берешь имянку... 100 к интелекту... манны куча... да будут бои зато с кучей опыта ... когда твои клоны перерубят орду врага клонов..... Dark Assassin: да и с блокером например - он блокер. и манны у него - куча... он заклонит либо себя по всей карте... либо веерные защиты, защиты... вообщем... на мой взгляд - это плохо скажется на игровом процессе, Dark Assassin: еще думаю, не только в этом минусы.... относительно ввода такого рода оружия... SPeeD_GaLOSh: ок, понятно. Продолжаем? Dark Assassin: да, не против SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? Dark Assassin: моды - чуть лучше чем оружие.... это уже сразу сказать не смогу... надо прикинуть, как это скажется на игре в целом, а так сразу - про моды, лично я - не могу сделать..... (ведь "+" и "-"надо все учитывать) SPeeD_GaLOSh: а поточнее можно? да/нет/затрудняюсь Dark Assassin: затрудняюсь - не верно(это не мое мнение), а да или нет - сейчас сказать - не могу.... Dark Assassin: я думаю, еслиб ты был древним и тебе задали такой вопрос... ты (не ну молча не в счет) не сказал быотносительного этого сразу - если ты сильно не задумывался над модами этими ) SPeeD_GaLOSh: ну хорошо, тогда последний вопрос - как относишься к созданию магических оберегов/антиоберегов? Dark Assassin: а про них не слышал - заинтересованно отношусь ))) SPeeD_GaLOSh: в чем их смысл понятно? Dark Assassin: примерно - да.... Dark Assassin: за сим - все? SPeeD_GaLOSh: да, спасибо за обстоятельные ответы )) удачи Dark Assassin Dark Assassin: эээ - вопросы ))) Dark Assassin: Для чего это все - и много ли опросил? ))) SPeeD_GaLOSh: ах, да, забыл)) ок, отвечу на первый вопрос - я для сообщества "Честный бой" SPeeD_GaLOSh: опросил пока немного )) не спешат все отвечать что-то )) Dark Assassin: Бой будет - не честный... с вводом оружия =)))).... удачи - в нелегком деле опроса =))) SPeeD_GaLOSh: спасибо=) Gn EvgeshkA 10 - 505 маны SPeeD_GaLOSh: привет! можете ответить на пару вопросов для маленького опроса? EvgeshkA: ага SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? EvgeshkA: очень положительно SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? EvgeshkA: нет SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? EvgeshkA: нет EvgeshkA: отрицательно SPeeD_GaLOSh: ок, и последний - отношение к магическим оберегам/антиоберегам? EvgeshkA: всмысле? EvgeshkA: действует ли на тебя магия что-ли или нет? SPeeD_GaLOSh: ага, вкратце так EvgeshkA: впринципе положительно)) SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи El Gelma 11 - 525 маны SPeeD_GaLOSh: привет! можете ответить на пару вопросов для небольшого опроса? Gelma: давай попробуем SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? Gelma: а что..уже делают эту привязку? Gelma: если честно, то я не совсем вникла в этот вопрос, поэтому ответить конкретно не могу. SPeeD_GaLOSh: ну что это значит думаю понятно? мана будет накапливаться только при получении уровня, а не за "плюсики" Gelma: )) это мне понятно..если мана будет накапливаться не в ущерб тем 3 статам, то наверное. это хорошо будет SPeeD_GaLOSh: то есть считать это за ответ "не определились"? )) Gelma: просто меня сейчас вопрос маны не волнует, мне хватает того что есть...да, я не определилась...) SPeeD_GaLOSh: ок, переходим дальше: стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? Gelma: наверное, стоит...кому то маны не хватает, наверное)но опять же, не в ущерб остальным статам SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? Gelma: понимаешь, мои ответы не будут, наверное интересны и актуальны, т.к. меня мана не интересует. Я уже давно на апах поднимаю определенный стат SPeeD_GaLOSh: и все же? сорри что настаиваю - отвечаешь уж как-то расплывчато ))) давай поточнее, ок? Gelma: если я не определилась с этим вопросом, как я могу отвечать конкретней?)попробую Gelma: да, мод на интелект был бы интересен SPeeD_GaLOSh: ну это наверно ближе к "мне все равно" )) так и запишем? Gelma: еще вопросы будут? а то мне отойти надо) SPeeD_GaLOSh: последний уже - отношение к магическим оберегам и антиоберегам Gelma: вот это было бы очень интересно! SPeeD_GaLOSh: все, спасибо )) удачи! Gelma: спасиб за вопросы) поступила пища для размышления теперь, образно говоря) Hm 61 rus 11 - 530 маны SPeeD_GaLOSh: привет! есть время на пару вопросов ответить? 61 rus: давай SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? 61 rus: это от нас не зависит. Но отрицательно SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? 61 rus: нет SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? 61 rus: тоже против я консерватор) SPeeD_GaLOSh: ну и последнее, уж совсем добить тему - а магические обереги/антиобереги? 61 rus: тоже против зачем менять сложившиеся устои) SPeeD_GaLOSh: спасибо )) удачи в боях 61 rus: не вочто)) Dr AnFatyr 11 - 545 маны SPeeD_GaLOSh: добрый вечер! я понимаю, что у драконов и так мало времени, но не найдется для меня несколько минут в проведении краткого опроса? AnFatyr: смотря какого) SPeeD_GaLOSh: 1. Как вы относитесь к введению привязки маны к уровню? AnFatyr: неизвестно как это будет) поэтому пока никак))) SPeeD_GaLOSh: ну допустим, интеллект будет повышаться только при получении уровня, скажем на 5, но "плюсики" в него вкачивать будет нельзя? AnFatyr: ну нельзя точно утверждать) пока это только гипотезы) может все будет иначе) SPeeD_GaLOSh: а можно поконкретнее плз? просто ответы не совсем ясные )) да/нет/затрудняюсь AnFatyr: затрудняюсь) SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? AnFatyr: нет SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? AnFatyr: нет) SPeeD_GaLOSh: и последнее - магические обереги/антиобереги? AnFatyr: т.е.? SPeeD_GaLOSh: то есть обереги, снижающие наносимый магией урон или вероятность срабатывания того или иного заклинания AnFatyr: это невозможно, по моему мнению, мне просто трудно представить это) SPeeD_GaLOSh: то есть против? AnFatyr: думаю получается против) SPeeD_GaLOSh: уж как-то неуверенно вы отвечали ))) все равно спасибо, успехов в нелегкой работе! AnFatyr: ну вопросы слишком гипотетические))) и вам удачи) El ~ManHunt~ 11 - 580 маны SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов? ~ManHunt~: привет.. смотря на какие SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? ~ManHunt~: только За SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? ~ManHunt~: эмм.. нет. не интересно будет\ SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? ~ManHunt~: нет SPeeD_GaLOSh: и последнее - магические обереги/антиобереги? ~ManHunt~: тоже ненужны :) SPeeD_GaLOSh: спасиб, удачи) ~ManHunt~: незачто взаимно El azbmu 12 - 630 маны AK_47: Драсти! Не сильно заняты? Может ответите на пару вопросиков? azbmu: привет,могу AK_47: Не для протакола)) для статистики) Да и мнение Хай левелов интересно!) AK_47: Вопрос 1. Стоит ли вводить привязку к маны к уровню? azbmu: не знаю,мне все равно) AK_47: Лан тогда вопрос 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? azbmu: нет AK_47: Такс... Вопрос 3. Стоит ли вводить моды на интеллект? azbmu: нет AK_47: Ну и наконец последний вопрос 4. Стоит ли вводить магические обереги/антиобереги? azbmu: нет AK_47: Спасибо огромное! Коротко и ясно)) Приятно было пообщаться. Удачи!) azbmu: удачи Hm #imation# 12 - 650 маны SPeeD_GaLOSh: имэйшн, привет! есть немного времени на пару вопросов ответить? #imation#: прива говори я в бою SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню? #imation#: меня устраивает все как есть SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? #imation#: было бы прикольно) SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся? #imation#: моды нп интелект всю специфику игры поменяют помоему нереально SPeeD_GaLOSh: и последнее - логически заканчивая: 4. Обереги/антиобереги? #imation#: дык моды такие уже есть SPeeD_GaLOSh: моды на интеллект??? это на каком же оружии? #imation#: не я про обереги и антиобереги SPeeD_GaLOSh: я про магию )) например, оберег на магический удар - в общем случае на любое "магическое" заклинание, приносящее урон #imation#: не я против магия должна быть магией в кажом пути есть свои плюсы SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо тебе Ну а теперь специально для тех, кто до конца прочитать все интервью «ниасилил многа букоф», я отобразил окончательные результаты более визуально чуть ниже. Напомню задаваемые вопросы: 1. Стоит ли вводить привязку к мане? 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект? 3. А моды на интеллект? 4. А магические обереги/антиобереги? Результаты Ответом «з/о» могло служить как «затрудняюсь ответить», так и «мне все равно». Давайте теперь подведем итоги. 1. Персонажи с большим количеством маны и с маленьким (или вовсе без маны) были бы не против привязки маны к уровню, хотя хайлевела все же больше «з/о» 2. Практически во всех группах игроки выступили против введения оружия на интеллект. 3. Моды на интеллект встретили большую поддержку именно у группы с самым маленьким количеством маны 4. Аналогичная ситуация и с магическими оберегами/антиоберегами. Итак, здесь мне бы следовало сделать выводы из всего выше сказанного, но в последний момент я передумал. Думаю, лучше каждому дать право высказаться по поводу приведенных фактов. Жду комментов!
Сообщение отредактировал SpeeD_GaLOSh - Пятница, 2007-06-22, 1:39 AM |
|
| |
Воин_Темной_Грыжи | Дата: Пятница, 2007-06-22, 2:15 AM | Сообщение # 3 |
Завсегдатай форума
Группа: Боец Основы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| очень интересная статья,много есть спорных моментов,но в этом изюминка,будет что горячо пообсуждать. цельный внятный ответ будет тока не этой ночью)
За веру!)) Or Воин Темной Грыжи 9
|
|
| |
AK_47 | Дата: Пятница, 2007-06-22, 11:46 AM | Сообщение # 4 |
Редкий посетитель
Группа: Член общества
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Блин... Я уже сам запутался))) После того как прочел статья уже даже и не знаю что думать! Много ответов было интересных и со смыслом... Я думаю что единения так никогда и не наступит! Тому кто вкладывает реал одно тоуму кто без реала другое, а то что есть сейчас вроде как устраивает всех! А в итоге на все воля ГОСПОДНЯ (администрации арены) )))) Как они решат так и будет!)))))
Gn AK_47 6
|
|
| |
РуКа_в_ГипСе | Дата: Пятница, 2007-06-22, 3:20 PM | Сообщение # 5 |
Завсегдатай форума
Группа: Боец Основы
Сообщений: 231
Статус: Offline
| В статье поднята наболевшая тема с этой привязкой маны к уровню... я лично категорически против, зачем эта привязка не пойму, согласен с кем-то из опрашиваемых, что это дело каждого, что выбрать - статы или ману... К тому же прикиньте, что будет, когда всем халявный свиток переразбития дадут... минимальные планки удачи/злости у критеров и удачников резко поднимутся, поэтому высвободившиеся статы придётся вкидывать удачникам в удачу, критерам-в злость, чтобы не стать мясом, глупо как-то. А то,что администрация говорила, что привязка увеличит разнообразие раскачек, по-моему это глупость, всё также и останется... А на счёт вопросов о модах и оружие на интеллект, я думаю, что это лишнее... прикиньте, как надо будет ломать голову, как поставить моды на интеллект, и не превратиться в пушечное мясо... А имянники тогда вообще неубиваемые будут, у них итак статов/оберегов хватает+все моды на интеллект и все отдыхают...А насчёт магических оберегов/антиоберегов мне кажется это вообще не интересным и лишним. Интересно услышать мнение остальных, пишите! P.S. AK 47 и SPeeD GaLOSh спасибо за хорошую статью и пищу для размышлений! =))
Or РуКа в ГипСе 10 Информационный Отдел
|
|
| |
DuBasb | Дата: Пятница, 2007-06-22, 4:12 PM | Сообщение # 6 |
Посетитель форума
Группа: Член общества
Сообщений: 77
Статус: Offline
| РуКа_в_ГипСе, +1, имхо бред эта привязка) а статья норм написана, даже картинки есть)
Or Dubasb! 11 ~BY~
|
|
| |
callmenight | Дата: Пятница, 2007-06-22, 6:37 PM | Сообщение # 7 |
Житель форума
Группа: Член общества
Сообщений: 138
Статус: Offline
| 1 вопрос. привязка манны нужна, но только лучше не к уровню, а к АПам 2 вопрос. при привязке манны к уровню(АПам) исчезнет такой параметр как интеллект (это писал Daiv на конференции) 3 вопрос. см вопрос 2 4 вопрос. магические обереги полный бред.
El callmenight 11 whiteevildevil
|
|
| |
SpeeD_GaLOSh | Дата: Пятница, 2007-06-22, 7:07 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| РуКа_в_ГипСе, про разнообразие раскачек администрация права. Давай подумаем последовательно. Ну вкачает критер все в злость, удачник в удачу и т.д. Произойдет возврат к "чистым" раскачкам. Но как показала практика, такие раскачки долго не смогут продержаться, поскольку уж больно однобоки. И придется опять переразбиваться в разного рода "полу": ловкач-критер, удачник-блокер и т.д. Согласен? callmenight, насчет привязки к АПам - да, определенный здравый смысл в этом есть. Тогда дифференциация (т.е. расслоение) произойдет уже на уровне левелов, а не только между ними. ЗЫ. И вообще, есть те, кто ПОЛНОСТЬЮ прочитал все интервью? Ничего нехорошего в нем не заметили?
|
|
| |
AK_47 | Дата: Пятница, 2007-06-22, 8:54 PM | Сообщение # 9 |
Редкий посетитель
Группа: Член общества
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Незнаю! Я ничего не заметил!)
Gn AK_47 6
|
|
| |
-orf- | Дата: Пятница, 2007-06-22, 8:56 PM | Сообщение # 10 |
Легенда ОЧБ
Группа: Администратор
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Суперская статья... вообще .. потрудились на славу)) Тока вот я даж и не знаю, что и сказать по эттому поводу.. Вывод один, малыши хотят быстрее вырасти, а хайлевелы не хотят таких координальных перемен... Вообщем )) Пожму плечами и послушаю чужие мнения , авось чё и созрреет у меня))
Or -Orf-
|
|
| |
__CJ__ | Дата: Пятница, 2007-06-22, 9:35 PM | Сообщение # 11 |
Gansta elf
Группа: Модератор
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Отличная статья)) Моё мнение моды и оружие на интелект внесет дисбаланс. Объясню почему - не секрет, что многие игроки 11 и выше уровня (именные естественно) не особо заморачиваются с выбором статов/оберегов, а просто берут пушку втрого уровня на урон (0-960, если не ошибаюсь) и при этом спокойно выносят многих игроков с большим количеством имянок не гоаоря уже о "простых смертных" (хотя везде есть исключения конечно), теперь представим что будет при появлении оружия/модов на инту: Тот же перс с Бооолшой пушкой собирает минимальный необходимый ему комплект статов/оберегов, а остальное (моды и т.п.) кидает в ману в результате чего получает кучу клонов....хана всему живому в общем. Магические обереги бред ещё больший, если будет всего лишь какая то процентная вероятность на срабатывание каждого закла все бои превратятся в сплошной рэндом, имхо. А привязка к уровню - это будет вещь хорошая, а то неперебитые увороты думают, что они самые умные млин
Пока мы едины - мы непобедимы© El __CJ__ 13 Информационный отдел Технический отдел (большой НачальнеГ)
Сообщение отредактировал __CJ__ - Пятница, 2007-06-22, 9:35 PM |
|
| | | |
Фалькор | Дата: Пятница, 2007-06-22, 10:43 PM | Сообщение # 14 |
Посетитель форума
Группа: Член общества
Сообщений: 67
Статус: Offline
| SpeeD_GaLOSh, Интересная статья получилась) Guardian_angel, Quote (Guardian_angel) Ибо только последний нуб кинет высвободившиеся статы в cвой параметр с этим не согласен, большинство удачников точно всё в удачу кинут, да и я в злюку всё залью, если нада будет другой стат возьму на него пару шмоток и моды, иметь максимальное значение своего стата это помоему важно для всехДобавлено (2007-06-22, 10:43 Pm) --------------------------------------------- Я за привязку интелекта к уровню, но только в том случае если вернут 300 соток тем кто на перестат тратился, иначе дисбаланс получиться, большинство перестат на 8 делают, а там 300 соток значительная сумма, моды на интелект это бред так как появиться много мяса которое будет валить удачников и критов да и других тупо количеством клонов, обереги против магии тож бред, против магии есть руны и свитки +5 интелекта это мало на 8 иметь 200 маны это мало, а на 10 аж 250 вообще смешно)
Жизнь игра с плохим сюжетом, но с офигенной графикой [Фалькор]
|
|
| | |
|