[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: -orf-, Брунгильда__, wandy, Guardian_angel  
Форум » Для всех » Архив » Магия - что дальше? (Достаточно объемная статья о магии: интервью, размышления...)
Магия - что дальше?
SpeeD_GaLOShДата: Пятница, 2007-06-22, 1:38 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Не так давно я взял 7 левел. Подходя все ближе к заветной отметке в 68,5 тыс.опыта, я все больше задумывался о дальнейшем развитии своего персонажа: что лучше – обновить гардероб (который к слову сказать уже изрядно потрепался и явно требовал обновления) или же купить книгу магии? Выбор стоял именно таким категоричны образом, поскольку все упиралось в финансы (к тому времени набралось лишь ~триста соток и 20 свободных «плюсиков»). Поспрашивая своих «сообщников»-очбшников (см.топик), я так и не смог однозначно ответить на этот вопрос. С одной стороны, книжка дает новые возможности, значение которых, конечно, трудно переоценить: сильно поменяется прежний ход битвы, надо будет гораздо тщательнее обдумывать свои ходы, умело вести стратегию и прочее... Но с другой стороны – прийти в катакомбы с кровавыми топорами с 2-го левела??? Позор!
И так размышляя о дилемме «магия или шмот», я незаметно перешел к более глубокому вопросу – а что вообще сейчас магия представляет? После ввода нового движка и появления новых дополнительных игровых возможностей интенсивно ходят слухи о привязке магии к уровню, о появлении нового оружия и о многом другом, так или иначе связанных с магией и ее первопричиной – интеллектом. Насколько это реально и что более важно – насколько это ареновцам нужно? Этот вопрос и связанные с ним я совместно со своим бородатым другом Gn AK_47 6 задали некоторым игрокам Торговой комнаты:

1. Стоит ли вводить привязку к мане?
2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
3. А моды на интеллект?
4. А магические обереги/антиобереги?

Немного отступлюсь и расскажу свое видение этих проблем.

Во-первых, привязку к мане я понимаю как рост параметра интеллект ТОЛЬКО по причине повышения уровня, то есть она будет расти при каждом получении левела – как сложение. В каком размере – это уже другой разговор (на мой взгляд достаточно повышения +5 интеллекта на уровень – это даст к 5-му левелу 5х5х5=125 очков маны – вполне неплохо! и покупка книжки магии уже становиться достаточно привлекательной). Но сразу возникает еще один вопрос – можно ли теперь ее покупать уже на 0 левеле (естественно только за реал, с обычными сотками там можно только закладку для этой книжки купить :)) или же оставить как и есть, то есть только с определенного уровня (пусть опять же с 5-го), чтобы немного «повзрослеть»? Вопрос тоже неоднозначный, поскольку обе стороны имеют свои плюсы и минусы.

Во-вторых, после появления оружия, повышающего интеллект, скорее всего обозначит следующий уровень развития персонажей. Поясню. Думаю, ни для кого не секрет, что статы являются наименее важной (хотя и отнюдь не ненужной) частью прокачки на хайлевелах (а именно к этому и стремиться любой уважающий себя ареновец): против статов работают обереги, которые получают все большее влияние уже к 4-5 левелу (на ранних левелах в расчет их можно не брать – нет приличного оружия, да и дорого это выходит даже для вкладывающих реал). Но и на обереги есть противовес – антиобереги, то есть обереги, понижающие соответствующий оберег у противника. Их «место» на данный момент – второе, поскольку они являются противовесом для оберегов. Ну а первое место, несомненно занимает магия или (что в принципе одно и то же) стат интеллект. Нет, магия, конечно, не понижает антиоберег (уже туфта получится – антиантиоберег!), она является следующим уровнем, надстройкой в развитии персонажа, поскольку может оказать более решающую роль в развитии боя. Сейчас единственными «передовиками» Арены являются «имянники», то есть владельцы именного оружия, которое дает им гигантский разрыв статов/оберегов/антиоберегов по сравнению со своими «ровестниками», сохраняя тем не менее практически тот же уровень маны. С вводом «магического» оружия ситуация может в корне измениться – опять же в их сторону. Хотя появится следующий, вполне закономерный и логичный вопрос – а как же моды на интеллект?

Разрешив возможность создавать моды к уже имеющемуся оружию, резко возрастет авторитет «интеллектных» камушков (могу предложить название – «философский» :)), а также профессии кузнеца и огранщика. Зато упадет продаваемость свитков переразбиения, поскольку спрос на них идет именно для упорного вкачивания «плюсиков» в интеллект (читай – ману). На мой взгляд, это уже будет явный перебор: любой перс низкого уровня, который попадет на Арену, будет безжалостно уничтожаться маг.ударами и всякого рода «силами духа». Бои из брони и мечей превратяться в бои маг.балахонов. Разрыв в развитии персонажей к 3-4 уровню достигнет, на мой взгляд, такого разрыва, что дальше развиваться будет просто невозможно (ну если только вливанием огромного количества реала). Игра сразу оттолкнет очень многих людей.

Ну и наконец, маг.обереги/антиобереги. Магические обереги могли бы играть двоякую роль – во-первых, могли понижать наносимый урон (для атакующих заклинаний), или даже снижать уровень интеллекта! Во-вторых, они могли бы снижать вероятность срабатывания того или иного заклинания (эту функцию сейчас выполняет разница в интеллекте противников). И в-третьих, они конечно могли бы повышать вероятность срабатывания СВОИХ заклинаний. Магические антиобереги, естественно, понижали бы маг.обереги. Но опять же по моему мнению эти новшества была бы излишеством.

Ну а теперь собственно интервью.
El ERL-KING 5 - 0 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! не найдешь пару минут, чтоб ответить на несколько вопросов?
ERL-KING: Привет. Найду... а что?
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
ERL-KING: Честно? Пока никак. Я только развивавюсь... Перс - первій
SPeeD_GaLOSh: то есть "затрудняюсь ответить"?
ERL-KING: Да. Думаю, это самый глубокий вариант
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
ERL-KING: Однозначно да! Хотя это глупо в плане логики. Оружие интеллект не повысит... Так что я против...
SPeeD_GaLOSh: брр! так "да" или "нет"?
ERL-KING: Против
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
ERL-KING: Против
SPeeD_GaLOSh: 4. И последнее: магические обереги/антиобереги?
ERL-KING: За.
SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи
ERL-KING: Да не за что. Обращайся

Hm MOHCTP1 6 - 0 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! есть время на пару вопросов ответить?
MOHCTP1: времени почти нету.. ну на 1-2 могу ответить
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
MOHCTP1: положительно пожалуй
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
MOHCTP1: стоит. был бы рад))
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
MOHCTP1: тоже
SPeeD_GaLOSh: и напоследок - как относишься к введению маг.оберегов/антиоберегов?
MOHCTP1: так же пожалуй положительно)
SPeeD_GaLOSh: все, спасибо )) удачи!
MOHCTP1: тебе того же))

El ~~Legalas~~ 6 - 0 маны
SPeeD_GaLOSh: привет, есть пара минут?
~~Legalas~~: а что
SPeeD_GaLOSh: на пару вопросов для небольшого опроса ответишь?
~~Legalas~~: давай
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
~~Legalas~~: НОРМАЛЬНО
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
~~Legalas~~: нет
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
~~Legalas~~: да
SPeeD_GaLOSh: 4. И последнее: магические обереги/антиобереги?
~~Legalas~~: да
SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи

Gn Necrophorus 7 0 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов?
Necrophorus: давай
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
Necrophorus: да мне поровну. а ты из какого клана?
SPeeD_GaLOSh: да не из какого )) из сообщества "Честный бой" - слышал?
Necrophorus: нет
Necrophorus: давай дальше
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Necrophorus: почему нет? стоит.
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
Necrophorus: пускай будут.
SPeeD_GaLOSh: ну и последнее - а магические обереги/антиобереги?
Necrophorus: обязательно. если есть удар, то должен быть и блок.
SPeeD_GaLOSh: все, пасиб)) удачи
Necrophorus: и тебе того же

Or Mouse-champion 6 - 105 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов?
Mouse-champion: давай за
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
Mouse-champion: никак
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Mouse-champion: думаю что не стоит
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
Mouse-champion: ну моды думаю можно
SPeeD_GaLOSh: и напоследок - как относишься к введению маг.оберегов/антиоберегов?
Mouse-champion: думаю можно
SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи

Or Wulferd 6 - 130 маны
AK_47: Привет... пока у нас тут бой происходит может ответиш на пару вопросов?
Wulferd: валяй...ток быстро...меня ща небудет
AK_47: Ну пока бой то будешь?
Wulferd: задавай
AK_47: Стоит ли вводить привязку к мане?
Wulferd: нет нестоит
Wulferd: Пусть остаётся у людей право выбора: или статы или мана.....
AK_47: Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Wulferd: если привяжет ману...игра станет однообразной....Все будут равны друг другу...а это не интересно
AK_47: Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Wulferd: Только в том случае если ману всёже привяжут
AK_47: А моды на интеллект?
Wulferd: Моды можно
AK_47: Ок и последний вопрос! А магические обереги/антиобереги?
AK_47: маг.оберег снижает вероятность применения того или иного заклинания или урон наносимый допустим маг.ударом
Wulferd: нет...это лишнее...Это слишком отдалит игру от реальности...А многим она тем и нравится...что реальностью

Hm Салфеткин 7 - 185 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов?
Салфеткин: Привет,да
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
Салфеткин: мне нравиться
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Салфеткин: нет
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
Салфеткин: нет...
Салфеткин: если привязывать то полностью
SPeeD_GaLOSh: последний - как ты относишься к магическим оберегам и антиоберегам?
Салфеткин: так они есть....руны
Салфеткин: ты для кого клана пишеш?
SPeeD_GaLOSh: например руна Анти-Маг.удар? ))
SPeeD_GaLOSh: ни для какого... про ОЧБ слышал?
Салфеткин: ими много не напуляеш)
Салфеткин: честно?)))как это переводиться
SPeeD_GaLOSh: общество "Честный бой"
Салфеткин: а ну да)
Салфеткин: Сила и Честь)
SPeeD_GaLOSh: ага ) Ну так что насчет маг.оберегов?
Салфеткин: конкретний)
SPeeD_GaLOSh: как ты относишься к появлению магических оберегов/антиоберегов?
Салфеткин: что ты имеиш в виду под маг.об?
Салфеткин: допустим собрал об клонов и не клоняться?)
SPeeD_GaLOSh: например, снижение вероятности применения того или иного заклинания
Салфеткин: неа меня щас все устраивает...
SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи

Hm Маргаринка 8 - 230 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! не найдешь пару минут, чтоб ответить на несколько вопросов?
Маргаринка: а это срочно?
Маргаринка: я через полчасика вернусь, спроси тонгда, ок, мне нужно бежать
SPeeD_GaLOSh: всего 4 вопроса, отвечать можно просто да/нет
Маргаринка: так пиши тогда вопросы только очеень быстро
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
Маргаринка: отрицательно крайне
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Маргаринка: нет
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
Маргаринка: нет
SPeeD_GaLOSh: 4. Магические обереги/антиобереги?
Маргаринка: нет
SPeeD_GaLOSh: все, спасиб)) извини что задержал... удачи!
Маргаринка: вобще мана не должна быть связана ни с чем кроме реальных статов за апы
Маргаринка: пока

Hm Boltun 9 - 280 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! не найдешь пару минут, чтоб ответить на несколько вопросов?
Boltun: привет, найду, только возможны некоторые задержки с ответами - занимаюсь параллельно ещё другими делами
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
Boltun: отрицательно, развитие магических навыков считаю полность прерогативой конкретного человека, ввод зависимоти магии от уровня уровняет меня с другими, хотя кто-то делает упор на количество клонов, кто-то на качество
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Boltun: вопрос интересный, как человек качающий качественного бойца, но ограниченный интелектом, я конечно заинтерисован в этом, но считаю сегодняшнюю ситуацию разумной, хоть один стат не поддаётся раскачке шмотом и это правильно
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
Boltun: тоже самое, цельный ли это предмет посвященный интеллекту или +7 к вещи (а это +84 на весь комплект) - суть не меняется. считаю лишним, вводящим лишнюю уровниловку
SPeeD_GaLOSh: ок, тогда последний вопрос - твое отношение к магическим оберегам/антиоберегам?
Boltun: ? я так понимаю имеются ввиду прежде всего руны? то что есть хорошо, но если будут введены обереги (типа мода) на предмет,
SPeeD_GaLOSh: ну вот смотри - будет возможность влиять на вероятность срабатывания или силу действия того или иного заклинания
Boltun: ...причем не сплошные от всей магии на свете, а направленные на определенные заклинания, будет интересно (причем мод после этого вешать на оружие нельзя будет), хотя пользоваться спросом не будут
SPeeD_GaLOSh: то есть да?
Boltun: лишнее, есть вроде среди боеврй магии заклинание невоспреимчивости - дорого но это и правильно, защита не должна быть дешевой. а верояяность и сила срабатывания...тут надо анализировать, но считаю лишним магия и есть магия-не увернуться не убежать:)
Boltun: хотя если ввести чистые руны, на которые можно будет вещать заклинание - интересно, тогда нужно ограничивать количество действующих рун в рюкзаке (от уровня зависит например)
SPeeD_GaLOSh: поконкретнее все же можно )) да или нет? или затрудняюсь ответить?
Boltun: в качестве рун - положительно/в навешиваниии на шмот - отрицательно
SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи
Boltun: не за что, и тебе удачи

Hm 4bILout 9 - 365 маны
SPeeD_GaLOSh: добрый вечер! не найдется пара минут помочь в небольшом опросе?
4bILout: ye xtuj&
4bILout: чего?
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
4bILout: никак все равно
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
4bILout: да
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
4bILout: интеллект ето таже самая стата- почему бы ее не повышать
SPeeD_GaLOSh: то есть да?
4bILout: да
SPeeD_GaLOSh: 4. И последнее: магические обереги/антиобереги?
4bILout: что? не понял
SPeeD_GaLOSh: ну введение магический оберегов и соответственно антиоберегов - как к этому относишься?
4bILout: ето дурость, но можно.
4bILout: ето игра
SPeeD_GaLOSh: )) спасибо! удачи в боях
4bILout: и тебе

[продолжение далее]

 
SpeeD_GaLOShДата: Пятница, 2007-06-22, 1:38 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





[продолжение]

Hm Royky 9 - 415 маны
SPeeD_GaLOSh: добрый вечер! не найдется пара минут помочь в небольшом опросе?
Royky: привет,найдется)
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
Royky: положительно,если всем давать возможность пользоваться маной с любого уровня,то 3 сможет убивать 6)
SPeeD_GaLOSh: хм... немного не так - "плюсики" в ману вкачивать будет нельзя, она будет расти как сложение с уровнями
Royky: а ты об этом,почему бы и нет)
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Royky: не стоит,те у кого его не будет,будет явно проигрывать,да и стоить оно будет навернека дороже
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
Royky: Это будет выгодно именникам и артовикам,обычные игроки явно будут им проигрывать
SPeeD_GaLOSh: ну и последний вопрос - как относишься к введению маг.оберегов/антиоберегов?
Royky: Не понял вопроса
SPeeD_GaLOSh: ну вот смотри - будет возможность влиять на вероятность срабатывания или силу действия того или иного заклинания
Royky: бред на самом деле
SPeeD_GaLOSh: то есть против?
Royky: да
SPeeD_GaLOSh: спасибо )) удачи в боях

Or !!!Loki!!! 9 - 415 маны
AK_47: Привет! Не сильно занять? Может ответиш на пару вопросов?)))
!!!Loki!!!: ну
AK_47: Хоца знать твое мнение по нескольким вещам не против интервью?))
!!!Loki!!!: ок )
AK_47: Хорошо тогда вопрос 1. Стоит ли вводить привязку к мане?
!!!Loki!!!: нет я щитаю)
AK_47: Такс.. Вопрос 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
!!!Loki!!!: незнаю) думаю шо лучше былоб все как есть с маной)
AK_47: Лан еще вопрос 3. Стоит ли вводить моды на интеллект?
!!!Loki!!!: ну если токо за синие)
AK_47: И последний вопросик 4. Стоит ли вводить магические обереги/антиобереги?
!!!Loki!!!: нет это тогда полный бред будет)
AK_47: Спасибо!) Приятно было пообщаться! И Удачи в боях!)

Or Lisses 9 - 455 маны
AK_47: ?? Ну так как не против ответить на пару другую вопросов?
[b]Lisses[/b]: это лично для тебя?
AK_47: Просто мы тут статейку пишем вот и просим пару ответиков дать! У тебя просто маны много и мнение наверно тоже немного отличается от отальных!
Lisses: задавай:)
AK_47: Стоит ли вводить привязку к мане?
Lisses: не очень тебя поняла. что за привязка?
AK_47: Нуу это когда мана будет зависить от уровня.. Как жизнь сейчас!))
Lisses: я думаю стоит ввести. ее всегда мало
AK_47: Эх немного не точно выразился! Мана будет расти с уровнем но плюсики в нее качать будет нельзя...
Lisses: а вот против этого я против. хотя смотря на сколько она вырастать будет с уровнем. Если будет примерно то же количество маны что и сейчас, то я не против.
AK_47: Хорошо 2 Вопрос. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Lisses: не в коем случае. т.к. переман зависит от количества интелекта, фуллимянные будут выигрывать все бои
AK_47: )) Вопрос 3. А моды на интеллект?
Lisses: Моды еще можно ввести. Т.к. она будут ограничены 11-ю камнями. Опять же думаю нужно сделать их работающими только с аккаунтами
AK_47: Ну и наконец 4 Вопрос. А магические обереги/антиобереги?
Lisses: То же против по тойже причине что и с оружием. Будет очень большой дисбаланс против фулл-имянных
AK_47: Спасибо огромное! Приятно было пообщаться)))
Lisses: взаимно. удачи в боях!
AK_47: И тебе Удачи!)

El Dark Assassin 10 - 475 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов?
Dark Assassin: Приветствую - да
SPeeD_GaLOSh: буду краток (с) ВВП )))
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
Dark Assassin: и негативно и положительно. Вообщем плюсы и там и там есть... с одной стороны - ты сам качаешь интеллект - и постепенно мана растет, с другой - плохо уровень взял - и до следующего - не вырастет.... Хорошо - не реальщикам, кто не может позволить себе пере
Dark Assassin: ...свиток переразбива , так же важно, сколько будет маны с отменой интеллекта... если меньше - то меньше и опыта за бой :)...
Dark Assassin: Да и можно - контр вопрос? )
SPeeD_GaLOSh: давай после опроса - с удовольствием
Dark Assassin: хотябы - для кого опрос? )
SPeeD_GaLOSh: скажу пока так - ни для какого клана
Dark Assassin: а для администрации арены... ладно давай дальше
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Dark Assassin: нет, мне кажется это не корректно.
Dark Assassin: нарушение игры будет так
SPeeD_GaLOSh: а в чем оно будет заключаться?
Dark Assassin: так вот у тебя персонаж.... нормальный обычный - далее ты берешь имянку... 100 к интелекту... манны куча... да будут бои зато с кучей опыта ... когда твои клоны перерубят орду врага клонов.....
Dark Assassin: да и с блокером например - он блокер. и манны у него - куча... он заклонит либо себя по всей карте... либо веерные защиты, защиты... вообщем... на мой взгляд - это плохо скажется на игровом процессе,
Dark Assassin: еще думаю, не только в этом минусы.... относительно ввода такого рода оружия...
SPeeD_GaLOSh: ок, понятно. Продолжаем?
Dark Assassin: да, не против
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
Dark Assassin: моды - чуть лучше чем оружие.... это уже сразу сказать не смогу... надо прикинуть, как это скажется на игре в целом, а так сразу - про моды, лично я - не могу сделать..... (ведь "+" и "-"надо все учитывать)
SPeeD_GaLOSh: а поточнее можно? да/нет/затрудняюсь
Dark Assassin: затрудняюсь - не верно(это не мое мнение), а да или нет - сейчас сказать - не могу....
Dark Assassin: я думаю, еслиб ты был древним и тебе задали такой вопрос... ты (не ну молча не в счет) не сказал быотносительного этого сразу - если ты сильно не задумывался над модами этими )
SPeeD_GaLOSh: ну хорошо, тогда последний вопрос - как относишься к созданию магических оберегов/антиоберегов?
Dark Assassin: а про них не слышал - заинтересованно отношусь )))
SPeeD_GaLOSh: в чем их смысл понятно?
Dark Assassin: примерно - да....
Dark Assassin: за сим - все?
SPeeD_GaLOSh: да, спасибо за обстоятельные ответы )) удачи
Dark Assassin
Dark Assassin: эээ - вопросы )))
Dark Assassin: Для чего это все - и много ли опросил? )))
SPeeD_GaLOSh: ах, да, забыл)) ок, отвечу на первый вопрос - я для сообщества "Честный бой"
SPeeD_GaLOSh: опросил пока немного )) не спешат все отвечать что-то ))
Dark Assassin: Бой будет - не честный... с вводом оружия =)))).... удачи - в нелегком деле опроса =)))
SPeeD_GaLOSh: спасибо=)

Gn EvgeshkA 10 - 505 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! можете ответить на пару вопросов для маленького опроса?
EvgeshkA: ага
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
EvgeshkA: очень положительно
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
EvgeshkA: нет
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
EvgeshkA: нет
EvgeshkA: отрицательно
SPeeD_GaLOSh: ок, и последний - отношение к магическим оберегам/антиоберегам?
EvgeshkA: всмысле?
EvgeshkA: действует ли на тебя магия что-ли или нет?
SPeeD_GaLOSh: ага, вкратце так
EvgeshkA: впринципе положительно))
SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо )) удачи

El Gelma 11 - 525 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! можете ответить на пару вопросов для небольшого опроса?
Gelma: давай попробуем
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
Gelma: а что..уже делают эту привязку?
Gelma: если честно, то я не совсем вникла в этот вопрос, поэтому ответить конкретно не могу.
SPeeD_GaLOSh: ну что это значит думаю понятно? мана будет накапливаться только при получении уровня, а не за "плюсики"
Gelma: )) это мне понятно..если мана будет накапливаться не в ущерб тем 3 статам, то наверное. это хорошо будет
SPeeD_GaLOSh: то есть считать это за ответ "не определились"? ))
Gelma: просто меня сейчас вопрос маны не волнует, мне хватает того что есть...да, я не определилась...)
SPeeD_GaLOSh: ок, переходим дальше: стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
Gelma: наверное, стоит...кому то маны не хватает, наверное)но опять же, не в ущерб остальным статам
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
Gelma: понимаешь, мои ответы не будут, наверное интересны и актуальны, т.к. меня мана не интересует. Я уже давно на апах поднимаю определенный стат
SPeeD_GaLOSh: и все же? сорри что настаиваю - отвечаешь уж как-то расплывчато ))) давай поточнее, ок?
Gelma: если я не определилась с этим вопросом, как я могу отвечать конкретней?)попробую
Gelma: да, мод на интелект был бы интересен
SPeeD_GaLOSh: ну это наверно ближе к "мне все равно" )) так и запишем?
Gelma: еще вопросы будут? а то мне отойти надо)
SPeeD_GaLOSh: последний уже - отношение к магическим оберегам и антиоберегам
Gelma: вот это было бы очень интересно!
SPeeD_GaLOSh: все, спасибо )) удачи!
Gelma: спасиб за вопросы) поступила пища для размышления теперь, образно говоря)

Hm 61 rus 11 - 530 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! есть время на пару вопросов ответить?
61 rus: давай
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
61 rus: это от нас не зависит. Но отрицательно
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
61 rus: нет
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
61 rus: тоже против я консерватор)
SPeeD_GaLOSh: ну и последнее, уж совсем добить тему - а магические обереги/антиобереги?
61 rus: тоже против зачем менять сложившиеся устои)
SPeeD_GaLOSh: спасибо )) удачи в боях
61 rus: не вочто))

Dr AnFatyr 11 - 545 маны
SPeeD_GaLOSh: добрый вечер! я понимаю, что у драконов и так мало времени, но не найдется для меня несколько минут в проведении краткого опроса?
AnFatyr: смотря какого)
SPeeD_GaLOSh: 1. Как вы относитесь к введению привязки маны к уровню?
AnFatyr: неизвестно как это будет) поэтому пока никак)))
SPeeD_GaLOSh: ну допустим, интеллект будет повышаться только при получении уровня, скажем на 5, но "плюсики" в него вкачивать будет нельзя?
AnFatyr: ну нельзя точно утверждать) пока это только гипотезы) может все будет иначе)
SPeeD_GaLOSh: а можно поконкретнее плз? просто ответы не совсем ясные )) да/нет/затрудняюсь
AnFatyr: затрудняюсь)
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
AnFatyr: нет
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
AnFatyr: нет)
SPeeD_GaLOSh: и последнее - магические обереги/антиобереги?
AnFatyr: т.е.?
SPeeD_GaLOSh: то есть обереги, снижающие наносимый магией урон или вероятность срабатывания того или иного заклинания
AnFatyr: это невозможно, по моему мнению, мне просто трудно представить это)
SPeeD_GaLOSh: то есть против?
AnFatyr: думаю получается против)
SPeeD_GaLOSh: уж как-то неуверенно вы отвечали ))) все равно спасибо, успехов в нелегкой работе!
AnFatyr: ну вопросы слишком гипотетические))) и вам удачи)

El ~ManHunt~ 11 - 580 маны
SPeeD_GaLOSh: привет! найдется время, чтобы ответить на пару вопросов?
~ManHunt~: привет.. смотря на какие
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
~ManHunt~: только За
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
~ManHunt~: эмм.. нет. не интересно будет\
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
~ManHunt~: нет
SPeeD_GaLOSh: и последнее - магические обереги/антиобереги?
~ManHunt~: тоже ненужны :)
SPeeD_GaLOSh: спасиб, удачи)
~ManHunt~: незачто smile взаимно

El azbmu 12 - 630 маны
AK_47: Драсти! Не сильно заняты? Может ответите на пару вопросиков?
azbmu: привет,могу
AK_47: Не для протакола)) для статистики) Да и мнение Хай левелов интересно!)
AK_47: Вопрос 1. Стоит ли вводить привязку к маны к уровню?
azbmu: не знаю,мне все равно)
AK_47: Лан тогда вопрос 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
azbmu: нет
AK_47: Такс... Вопрос 3. Стоит ли вводить моды на интеллект?
azbmu: нет
AK_47: Ну и наконец последний вопрос 4. Стоит ли вводить магические обереги/антиобереги?
azbmu: нет
AK_47: Спасибо огромное! Коротко и ясно)) Приятно было пообщаться. Удачи!)
azbmu: удачи

Hm #imation# 12 - 650 маны
SPeeD_GaLOSh: имэйшн, привет! есть немного времени на пару вопросов ответить?
#imation#: прива говори я в бою
SPeeD_GaLOSh: 1. Как ты относишься к введению привязки маны к уровню?
#imation#: меня устраивает все как есть
SPeeD_GaLOSh: 2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
#imation#: было бы прикольно)
SPeeD_GaLOSh: 3. А моды на интеллект к уже имеющемуся?
#imation#: моды нп интелект всю специфику игры поменяют помоему нереально
SPeeD_GaLOSh: и последнее - логически заканчивая: 4. Обереги/антиобереги?
#imation#: дык моды такие уже есть
SPeeD_GaLOSh: моды на интеллект??? это на каком же оружии?
#imation#: не я про обереги и антиобереги
SPeeD_GaLOSh: я про магию )) например, оберег на магический удар - в общем случае на любое "магическое" заклинание, приносящее урон
#imation#: не я против магия должна быть магией в кажом пути есть свои плюсы
SPeeD_GaLOSh: ок, спасибо тебе

Ну а теперь специально для тех, кто до конца прочитать все интервью «ниасилил многа букоф», я отобразил окончательные результаты более визуально чуть ниже. Напомню задаваемые вопросы:


1. Стоит ли вводить привязку к мане?
2. Стоит ли вводить оружие, повышающее интеллект?
3. А моды на интеллект?
4. А магические обереги/антиобереги?

Результаты

Ответом «з/о» могло служить как «затрудняюсь ответить», так и «мне все равно».

Давайте теперь подведем итоги.

1. Персонажи с большим количеством маны и с маленьким (или вовсе без маны) были бы не против привязки маны к уровню, хотя хайлевела все же больше «з/о»
2. Практически во всех группах игроки выступили против введения оружия на интеллект.
3. Моды на интеллект встретили большую поддержку именно у группы с самым маленьким количеством маны
4. Аналогичная ситуация и с магическими оберегами/антиоберегами.

Итак, здесь мне бы следовало сделать выводы из всего выше сказанного, но в последний момент я передумал. Думаю, лучше каждому дать право высказаться по поводу приведенных фактов. Жду комментов!

Сообщение отредактировал SpeeD_GaLOSh - Пятница, 2007-06-22, 1:39 AM
 
Воин_Темной_ГрыжиДата: Пятница, 2007-06-22, 2:15 AM | Сообщение # 3
Завсегдатай форума
Группа: Боец Основы
Сообщений: 188
Репутация: 8
Статус: Offline
очень интересная статья,много есть спорных моментов,но в этом изюминка,будет что горячо пообсуждать. цельный внятный ответ будет тока не этой ночью)

За веру!))
Or Воин Темной Грыжи 9
 
AK_47Дата: Пятница, 2007-06-22, 11:46 AM | Сообщение # 4
Редкий посетитель
Группа: Член общества
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин... Я уже сам запутался))) После того как прочел статья уже даже и не знаю что думать! Много ответов было интересных и со смыслом... Я думаю что единения так никогда и не наступит! Тому кто вкладывает реал одно тоуму кто без реала другое, а то что есть сейчас вроде как устраивает всех! А в итоге на все воля ГОСПОДНЯ (администрации арены) )))) Как они решат так и будет!)))))

Gn AK_47 6
 
РуКа_в_ГипСеДата: Пятница, 2007-06-22, 3:20 PM | Сообщение # 5
Завсегдатай форума
Группа: Боец Основы
Сообщений: 231
Репутация: 8
Статус: Offline
В статье поднята наболевшая тема с этой привязкой маны к уровню... я лично категорически против, зачем эта привязка не пойму, согласен с кем-то из опрашиваемых, что это дело каждого, что выбрать - статы или ману... К тому же прикиньте, что будет, когда всем халявный свиток переразбития дадут... минимальные планки удачи/злости у критеров и удачников резко поднимутся, поэтому высвободившиеся статы придётся вкидывать удачникам в удачу, критерам-в злость, чтобы не стать мясом, глупо как-то. А то,что администрация говорила, что привязка увеличит разнообразие раскачек, по-моему это глупость, всё также и останется... А на счёт вопросов о модах и оружие на интеллект, я думаю, что это лишнее... прикиньте, как надо будет ломать голову, как поставить моды на интеллект, и не превратиться в пушечное мясо... А имянники тогда вообще неубиваемые будут, у них итак статов/оберегов хватает+все моды на интеллект и все отдыхают...А насчёт магических оберегов/антиоберегов мне кажется это вообще не интересным и лишним. Интересно услышать мнение остальных, пишите!
P.S. AK 47 и SPeeD GaLOSh спасибо за хорошую статью и пищу для размышлений! =))


Or РуКа в ГипСе 10 Информационный Отдел
 
DuBasbДата: Пятница, 2007-06-22, 4:12 PM | Сообщение # 6
Посетитель форума
Группа: Член общества
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
РуКа_в_ГипСе, +1, имхо бред эта привязка)

а статья норм написана, даже картинки есть)


Or Dubasb! 11
~BY~
 
callmenightДата: Пятница, 2007-06-22, 6:37 PM | Сообщение # 7
Житель форума
Группа: Член общества
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
1 вопрос. привязка манны нужна, но только лучше не к уровню, а к АПам
2 вопрос. при привязке манны к уровню(АПам) исчезнет такой параметр как интеллект (это писал Daiv на конференции)
3 вопрос. см вопрос 2
4 вопрос. магические обереги полный бред.


El callmenight 11
whiteevildevil
 
SpeeD_GaLOShДата: Пятница, 2007-06-22, 7:07 PM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





РуКа_в_ГипСе, про разнообразие раскачек администрация права. Давай подумаем последовательно. Ну вкачает критер все в злость, удачник в удачу и т.д. Произойдет возврат к "чистым" раскачкам. Но как показала практика, такие раскачки долго не смогут продержаться, поскольку уж больно однобоки. И придется опять переразбиваться в разного рода "полу": ловкач-критер, удачник-блокер и т.д.
Согласен?

callmenight, насчет привязки к АПам - да, определенный здравый смысл в этом есть. Тогда дифференциация (т.е. расслоение) произойдет уже на уровне левелов, а не только между ними.

ЗЫ. И вообще, есть те, кто ПОЛНОСТЬЮ прочитал все интервью? Ничего нехорошего в нем не заметили?

 
AK_47Дата: Пятница, 2007-06-22, 8:54 PM | Сообщение # 9
Редкий посетитель
Группа: Член общества
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Незнаю! Я ничего не заметил!)

Gn AK_47 6
 
-orf-Дата: Пятница, 2007-06-22, 8:56 PM | Сообщение # 10
Легенда ОЧБ
Группа: Администратор
Сообщений: 684
Репутация: 28
Статус: Offline
Суперская статья... вообще .. потрудились на славу)) Тока вот я даж и не знаю, что и сказать по эттому поводу.. Вывод один, малыши хотят быстрее вырасти, а хайлевелы не хотят таких координальных перемен... Вообщем )) Пожму плечами и послушаю чужие мнения , авось чё и созрреет у меня))

Or -Orf-
 
__CJ__Дата: Пятница, 2007-06-22, 9:35 PM | Сообщение # 11
Gansta elf
Группа: Модератор
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline
Отличная статья))

Моё мнение моды и оружие на интелект внесет дисбаланс. Объясню почему - не секрет, что многие игроки 11 и выше уровня (именные естественно) не особо заморачиваются с выбором статов/оберегов, а просто берут пушку втрого уровня на урон (0-960, если не ошибаюсь) и при этом спокойно выносят многих игроков с большим количеством имянок не гоаоря уже о "простых смертных" (хотя везде есть исключения конечно), теперь представим что будет при появлении оружия/модов на инту: Тот же перс с Бооолшой пушкой собирает минимальный необходимый ему комплект статов/оберегов, а остальное (моды и т.п.) кидает в ману в результате чего получает кучу клонов....хана всему живому в общем.

Магические обереги бред ещё больший, если будет всего лишь какая то процентная вероятность на срабатывание каждого закла все бои превратятся в сплошной рэндом, имхо.

А привязка к уровню - это будет вещь хорошая, а то неперебитые увороты думают, что они самые умные млин angry


Пока мы едины - мы непобедимы©

El __CJ__ 13 Информационный отдел Технический отдел (большой НачальнеГ)

Сообщение отредактировал __CJ__ - Пятница, 2007-06-22, 9:35 PM
 
Guardian_angelДата: Пятница, 2007-06-22, 9:58 PM | Сообщение # 12
Fallen dark angel
Группа: Администратор
Сообщений: 1937
Репутация: 37
Статус: Offline
Привязка - за ) Даёшь различные вариации прокачек ) Ибо только последний нуб кинет высвободившиеся статы в cвой параметр (т.е. крит в злость и т.д.). Главное чтобы после этого нас с маной не обделили )
На счёт пушек на инту, и оберегов - бред ))) А про моды на инту уже 1000 раз говорили что их никогда не будет ) И не надо нам такого счастья )


Hm Guardian angel 10

 
Guardian_angelДата: Пятница, 2007-06-22, 10:01 PM | Сообщение # 13
Fallen dark angel
Группа: Администратор
Сообщений: 1937
Репутация: 37
Статус: Offline
Да, чуть не забыл - Галошу респект за суперскую статью ))) Вот ведь энтузиаст млин )))

Hm Guardian angel 10

 
ФалькорДата: Пятница, 2007-06-22, 10:43 PM | Сообщение # 14
Посетитель форума
Группа: Член общества
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
SpeeD_GaLOSh, Интересная статья получилась)
Guardian_angel,
Quote (Guardian_angel)
Ибо только последний нуб кинет высвободившиеся статы в cвой параметр
с этим не согласен, большинство удачников точно всё в удачу кинут, да и я в злюку всё залью, если нада будет другой стат возьму на него пару шмоток и моды, иметь максимальное значение своего стата это помоему важно для всех

Добавлено (2007-06-22, 10:43 Pm)
---------------------------------------------
Я за привязку интелекта к уровню, но только в том случае если вернут 300 соток тем кто на перестат тратился, иначе дисбаланс получиться, большинство перестат на 8 делают, а там 300 соток значительная сумма, моды на интелект это бред так как появиться много мяса которое будет валить удачников и критов да и других тупо количеством клонов, обереги против магии тож бред, против магии есть руны и свитки
+5 интелекта это мало на 8 иметь 200 маны это мало, а на 10 аж 250 вообще смешно)


Жизнь игра с плохим сюжетом, но с офигенной графикой
[Фалькор]
 
Guardian_angelДата: Пятница, 2007-06-22, 11:06 PM | Сообщение # 15
Fallen dark angel
Группа: Администратор
Сообщений: 1937
Репутация: 37
Статус: Offline
Фалькор, Не... ты не понимаешь всей прелести высвободившихся статов... Они дадут право НЕименникам попробовать такие прокачки как злой уворот, живучий удачный крит (а не то мясо, которое сейчас по Арене бегает)), бьющий блокер (опять же это ещё круче, чем блокер с пушками), короче много вариантов открывается ) самый из них лично для меня интересный - реактивный удачник (ну типа нашего Хэлка)) либо удачный крит (уж очень охота расплодившихся сейчас сильно удачников удачными критами бить))

Hm Guardian angel 10

 
Форум » Для всех » Архив » Магия - что дальше? (Достаточно объемная статья о магии: интервью, размышления...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright ОЧБ © 2024