[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: -orf-, Брунгильда__, wandy, Guardian_angel  
Форум » Для всех » Архив » Хто есть ХТо -)) ЗнАкОмИцА нАдА -)) (КА зовуть,возраст,увлечения,род занятий и т.д и т.п.)))
Хто есть ХТо -)) ЗнАкОмИцА нАдА -))
Печальный_гномДата: Вторник, 2006-09-19, 10:39 PM | Сообщение # 46
Посетитель форума
Группа: Боец Основы
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм...дошли наконец-то руки написать пару строк =)

Звать Павлом, родился 30 ноября 1984 г. Начинал с БК, на арену посадил друг, первый перс был в 30000 с копейками, так что знаю как было раньше хорошо =)
2 года назад хотел бросить играть - заблочил первого, но знание быстрой прокачки побудило создать вот этого гнома.
В этом году закончил БГТУ и в данный момент работаю инженером-программистом в Питере.
Люблю свою девушку (которая ревнует к арене) и вкусно поесть, логические, да и просто интересные задачки. Преферанс, волейбол, баскетбол - во все это с удовольствием играю.


Я вас люблю из нежности до боли...(с)
Gn Печальный гном 10
 
SalcomagusДата: Вторник, 2006-09-19, 11:45 PM | Сообщение # 47
Редкий посетитель
Группа: Член общества
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Хех*потирая пальчики* ну вот и у меня руки дошли написать =)
Звать меня Лёша.Родился 07.02.1988 года(18).Живу в Республике Беларусь. г.Минск.
Учусь на втором крсе колледжа.Увлекаюсь тайским боксом,девушками ну и пивко здоровью не вредит =)Обажаю весёлые компании с друзьями,девушками пивком ,водочкой ну....и что там ещё добавить мона? =))
перс не первый и не 5=) их наверное 10-14. =)Ну что ещё можно напиать о себе? =)
Сам по себе весёлый парень ,способный дать отпор как физически так и морально(если потребуется)иногда когда делать нечего сижу и учусь сайты делать(будь они неладны)