[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Брунгильда__, energyn, speed_galosh  
Форум » Для всех » Тактика » Крит-Обережник (помогите с раскачкой критера обережника...)
Крит-Обережник
astanafinansДата: Пятница, 2006-10-06, 8:04 PM | Сообщение # 1
Новичок форума
Группа: Член общества
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок в ваших рядах...
Качаюсь без реала, хотелось бы услышать ваше мнение...
Это мой первый перс, было много ошибок... Сначала качал универсала, потом уворота и пришел к критеру...
Свои статы не хочу писать, потому что, как писали в соседнем топе, везде уши и глаза )
Хотелось бы узнать общие принципы такой раскачки, а кто реально хочет помочь советом, то, прошу, постучитесь в аську (275901698)...
Заранее благодарен...
 
ApxanrelДата: Суббота, 2006-10-07, 3:22 AM | Сообщение # 2
Alexandrie_de_Grin
Группа: Член общества
Сообщений: 209
Репутация: 10
Статус: Offline
Сам раскачуюсь примерно так же вобщем приоритеты в статах: Сила, Злость, сложение
Мастерство кулачка
обереги - уворота очень нужен, Удачи - или много, или вообще лучше ненада, ответа - по возможности, можно с переодеванием.
Анти-Крит - по-возможности


Gn Apxanrel 12
 
Lex_HBДата: Суббота, 2006-10-07, 4:11 AM | Сообщение # 3
Пионер-отличник =)
Группа: Боец Основы
Сообщений: 537
Репутация: 12
Статус: Offline
wacko мдя....везде шпиёны...жить становиться страшно... surprised

Hb lex HB 9
 
astanafinansДата: Суббота, 2006-10-07, 1:11 PM | Сообщение # 4
Новичок форума
Группа: Член общества
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Apxanrel, спасибо за ответ...
 
DuBasbДата: Суббота, 2006-10-07, 10:52 PM | Сообщение # 5
Посетитель форума
Группа: Член общества
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
вопросы конкретнее задавай..кто знает тот ответит

Or Dubasb! 11
~BY~
 
Guardian_angelДата: Воскресенье, 2006-10-08, 1:46 PM | Сообщение # 6
Fallen dark angel
Группа: Администратор
Сообщений: 1937