[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Брунгильда__, energyn, speed_galosh  
Карты Арены
SpeeD_GaLOShДата: Суббота, 2007-07-21, 3:00 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Итак, покаюсь для начала:

  • Дожив до 7 левела, я так и не узнал изображение ВСЕХ карт Арены. Поэтому и решил восполнить этот пробел и создать данный топик
  • Огромную признательность выражаю El callmenight 8 - это он сделал скриншоты, за что и получает заслуженный +1 к репе

1. Аванпост

2. Катакомбы

3. Крепость

4. Лабиринт

5. На заставу

6. Переправа

7. Вход в подземелье

8. Засада

Если обнаружили какую неточность или что-то не понятно - пишите. А также можете оставлять свои комментарии по поводу "специфичности" той или иной карты (типа "эта карта стопудово для метателей, я на ней сам постоянно играю" или "чисто блокерская карта")

 
energynДата: Суббота, 2007-07-21, 3:02 AM | Сообщение # 2
Topickiller
Группа: Администратор
Сообщений: 536
Репутация: 6
Статус: Offline
SpeeD_GaLOSh, Хм... ну я например, все эти карты ещё на 1-2 лвл увидел)))

Or energyn 10 Технический Отдел
 
РуКа_в_ГипСеДата: Суббота, 2007-07-21, 12:53 PM | Сообщение # 3
Завсегдатай форума
Группа: Боец Основы
Сообщений: 231
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну ни для кого не секрет, что пользуются популярностью токо катакомбы (для уровней младше 8), а для 8 и выше - аванпост и переправа. В принципе я бы ещё отметил карту вход в подземелье, остальные карты какие-то безвкусные ИМХО. Для новичков на 8 лвл или просто для тех, кто ещё не разобрался с тактикой действий на аванпосту и переправе, могу прокомментировать, как лучше действовать на этих картах.
1)Аванпост.
Синяя команда - ваша первоочередная задача - прикрыть первый ряд вашей команды - можно сказать, вы защищаетесь. То есть сразу старайтесь прикрыть клонами тех, кто стоит в вашей команде в первых рядах, чтобы не допустить прорыва соперника. Лучшее прикрытие - танк, уворотчик или блокер. Удачники или критовики конечно тоже могут выполнять роль прикрытия, но их могут довольно быстро снести, и необходимо будет вновь латать образовавшиеся прорехи в защите. Идеальный вариант прикрытия - создания препятствия прямо перед вашими союзниками в первом ряду. Лучше не торопиться и кинуть сначала препятствие-прикрытие, нежели клона, так как от этого может зависеть победа, не надо сразу же гнаться за опытом. После того, как вы прикрылись клонами, можно начинать потихоньку обкидывать клонами игроков чужой команды.
Лучше всего это делать удачникам (пробивают блоки игрокам) или критерам (могут сильно попасть, если угадают).
Преимущество синей команды заключается в том, что за неё всегда оказывается игрок с самым большим рейтингом + зачастую у всех синих игроков есть шанс откидать всех своих клонов.
Красная команда - вам будет посложнее, чем синим)). Во-первых, вы находитесь не в коробке, как они, а в чистом поле, можно сказать, поэтому от клонов соперника не убежать и не спрятаться. Во-вторых, за вас игроки с меньшим рейтингом. Здесь уже слаженные командные действия просто жизненно необходимы.
Сразу же надо попытаться атаковать первые ряды соперника(это задача удачников), чтобы прорвать оборону соперника. Все остальные стараются прикрыть своими клонами членов своей команды ( в особенности критовиков, удачников и уворотов). В общем суть в том, чтобы вести активные наступательные действия, в то же время не забывая прикрывать себя и соратников клонами.
P.S. На аванпосту очень выгодно иметь в рюкзаке пику или сюрикены, дабы в конце боя надеть их и решать соперников на расстоянии (когда уже клоны у всех закончатся)

2) Переправа. Здесь необходимо в первую очередь подумать об оброне обеим командам- затыкать препятствиями или клонами дырки между игроками и ёлками на карте. Самый удачный вариант - затыкать эти дырки клонами сюрикенщиков или пикейщиков, так как они ещё будут бить клонов соперника из своих убежищ. Ну а затем уже вам предоставляется полная свобода действий. На половину соперника клонов кидать лучше всего самым живучим персам - блокерам, уворотам, танкам. Также удачники могут попытаться вывести из строя пару соперников удачными ударами. Остальные, как и на аванпосту, по возможности стараются прикрыть игроков и клонов своей команды.
P.S. О всех тактических действиях лучше всего договариваться в чате с союзниками. Всем удачи в битвах!


Or РуКа в ГипСе 10 Информационный Отдел

Сообщение отредактировал РуКа_в_ГипСе - Суббота, 2007-07-21, 12:57 PM
 
energynДата: Суббота, 2007-07-21, 12:58 PM | Сообщение # 4
Topickiller
Группа: Администратор
Сообщений: 536
Репутация: 6
Статус: Offline
РуКа_в_ГипСе, за тактические разъяснения - респект!

Or energyn 10 Технический Отдел
 
Guardian_angelДата: Воскресенье, 2007-07-22, 8:46 PM | Сообщение # 5
Fallen dark angel
Группа: Администратор
Сообщений: 1937
Репутация: 37
Статус: Offline
РуКа_в_ГипСе, Хоть всё это и знал, но всё равно лови плюс к репе )

Hm Guardian angel 10

 
callmenightДата: Воскресенье, 2007-07-22, 10:56 PM | Сообщение # 6
Житель форума
Группа: Член общества
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Коменты к картам самые продуманные, жалко только что часто попадаются индивидумы, которым наплевать на тактику, а интересует только одна вещь, опыт! за которым они ломятся когда заканчивается манна, оставляя кучу открытых и уязвимых мест!

El callmenight 11
whiteevildevil
 
РуКа_в_ГипСеДата: Воскресенье, 2007-07-22, 11:18 PM | Сообщение # 7
Завсегдатай форума
Группа: Боец Основы
Сообщений: 231
Репутация: 8
Статус: Offline
callmenight, согласен, очень много таких... лишь бы клона кинуть, да попытаться опыта набить... никогда и не подумают прикрыть кого-нибудь, препятствие поставить... Ух, скоко ж нубов ещё на арене!)

Or РуКа в ГипСе 10 Информационный Отдел
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ОЧБ © 2024